Вторник, 07.05.2024, 01:33
Мы не заштатные дублёры, В обиду мы друг друга не дадим, Нам имя ФутСоюз Боксёры, За Fair Play и за себя мы постоим!
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общение » Флейм » Будем знакомы! (Паспортных данных не требуется...)
Будем знакомы!
coolioДата: Среда, 21.01.2009, 18:51 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: СОВЕТ
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем день добрый!:-)приятно со всеми познакомиться!меня звать Коля.Живу в городе Донецк,Украина.Мне 20 лет,давно ходил на футбол 5 лет...Именно футбол бросил,но увлекаться не перестал.... Мой клуб- Шахтёр!!!)
Если у кого-то вопросы по футболу - обращайтесь,шарю )))
11х11 - норм игра- играю и на работе(правда щас не работаю временно) и дома....Учусь на заочном в институте... ну вообщем вот так вот.....)
Прикрепления: 0291378.jpg (8.9 Kb)
 
МОГУДата: Пятница, 23.01.2009, 23:15 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну а меня зовут Андрей.Мне 15 лет,учусь в 11 классе,живу в Петербурге.Болею за Зенит и МЮ.Раньше занимался профессионально шахматами(2 разряд) и любительски плаванием.
Играю во все командные виды спорта,люблю лыжи:)
 
SETTAДата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:11 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
где-то в Праге biggrin
Прикрепления: 9129755.jpg (118.8 Kb)
 
FC_SPLITДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:46 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Боксеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Vsem privet!!! Zovut menja Sawa, mne 19 let!!!! Zyvu v gorode Poltava!!!(V odnom dvore s Ultras Romani)!!! V detstve mnogo zanimalsja sportom, no bol"we vsego futbolom - 7 let! Igral na pozicujah cd/ld biggrin !!!!!! U4us" na 2 kurse po spec... vodosnabzenie i vodootvod biggrin , sej4as perevozus" na zao4noe otdelenie!!!!!! Boleju za Vorsklu!!!!!